"Важная миссия сервиса NewBiz — развитие рынка, укрепление взаимодействия между агентствами и клиентами, и Client Side View 2025 — очередной наш шаг в сторону этой цели. Это исследование помогает агентствам лучше понимать потребности маркетологов и с их учетом строить более эффективные и при этом экологичные маркетинговые стратегии.
В рамках исследования мы хотели узнать, как изменились запросы маркетологов в отношении агентств после 2022 года, — ведь изменились экономический контекст и маркетинговый ландшафт, обновился медиа-инвентарь, искусственный интеллект гораздо более основательно вошел в нашу жизнь. Результаты поразили нас и заставили под новым углом посмотреть на стратегию развития NewBiz. К примеру, мы выяснили, что по сравнению с 2021 годом в коммьюнити маркетологов появились новые сегменты, которые надо принимать во внимание.
Уверена, что отчёт Client Side View принесёт максимум пользы владельцам, операционным директорам и директорам по развитию агентств. Совершенно точно каждый почерпнет для себя инсайты для эффективного развития бизнеса и клиентского менеджмента в изменившейся действительности."