CLIENT SIDE VIEW
АГЕНТСТВА ГЛАЗАМИ МАРКЕТОЛОГОВ

исследование на основе глубинных интервью
с 50 маркетологами топ уровня

CLIENT SIDE VIEW — исследование информационных потребностей маркетологов.

Целью исследования было выявить инсайты, потребности и проблемы маркетологов во взаимодействии с рекламными агентствами. А также — предложить сегментацию маркетологов, чтобы помочь агентствам становиться более клиентоцентричными и корректировать new business стратегии и тактики с учетом этих данных.


Задачи исследования:

  • Разработать сегментацию маркетологов с точки зрения взаимодействия с агентствами.
  • Выявить инфопотребности и паттерны потребления информации маркетологами для выбора оптимальной PR стратегии агентством.
  • Выяснить, как клиенты выбирают агентства-партнеров для приглашения в тендеры.
  • Уточнить требования маркетологов к тендерным предложениям, критерии оценки тендерных предложений?
  • Выявить требования клиентов для долгосрочного сотрудничества.

Методика:

Глубинные интервью с 50+ респондентами.


Респонденты:

Директора по маркетингу, маркетинговым коммуникациям, руководители digital подразделений из множества отраслей: фармацевтической, финансовой, автомобильной, ритейл, спортивной, FMCG, HORECA, EdTech, IT, телеком, авиа и индустрии развлечений.


В исследовании приняли участие представители более 50 компаний: S7, Яндекс.Еда, ВкусВилл, Volkswagen, IKEA, Самокат, Яндекс.Маркет, OZON, Юла, Сбербанк Спасибо, IVI, DoDo Pizza, Aliexpress, VK, Сбермаркет, Mars Wrigley, X5 Retail Group, Газпромнефть, Яндекс, Essity, Nike, Beeline, Mars PerCare, Coca Cola, Tele 2 Russia, Сбер Класс, Cian, Leroy Merlen, Боржоми, Ehrmann, Совкомбанк, PepsiCo, Premier One, Danone, Nutricia, Северсталь, Demix, Sanofi, Союзмультфильм, Electrolux, Alcon, МТС Банк, Renault, Visa, Ашан, Росгосстрах, Банк Дом РФ, Альфастрахование, Перекресток.


Для кого это исследование?

Для основателей, генеральных директоров и топ менеджеров рекламных агентств, в том числе креативных, брендинговых, digital и других. Исследование может быть использовано при разработке стратегии агентства, для улучшения качества сервиса, разработки новых услуг для маркетологов, вывода бизнеса на новый уровень для работы с более крупными клиентами.

Используйте материалы исследования, чтобы сделать ваш бизнес более клиентоцентричным!


Исследование подготовлено при поддержке Friends Moscow.

Получить образец исследования CLIENT SIDE VIEW
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Структура исследования CLIENT SIDE VIEW

50
РЕСПОНДЕНТОВ
75
ЧАСОВ ИНТЕРВЬЮ
150
ЧАСОВ АНАЛИТИКИ
70
СТРАНИЦ ОТЧЕТА

Отзывы наших партнеров об отчете

Заказать отчет
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.