CLIENT SIDE VIEW — исследование информационных потребностей маркетологов.
Целью исследования было выявить инсайты, потребности и проблемы маркетологов во взаимодействии с рекламными агентствами. А также — предложить сегментацию маркетологов, чтобы помочь агентствам становиться более клиентоцентричными и корректировать new business стратегии и тактики с учетом этих данных.
Задачи исследования:
Методика:
Глубинные интервью с 50+ респондентами.
Респонденты:
Директора по маркетингу, маркетинговым коммуникациям, руководители digital подразделений из множества отраслей: фармацевтической, финансовой, автомобильной, ритейл, спортивной, FMCG, HORECA, EdTech, IT, телеком, авиа и индустрии развлечений.
В исследовании приняли участие представители более 50 компаний: S7, Яндекс.Еда, ВкусВилл, Volkswagen, IKEA, Самокат, Яндекс.Маркет, OZON, Юла, Сбербанк Спасибо, IVI, DoDo Pizza, Aliexpress, VK, Сбермаркет, Mars Wrigley, X5 Retail Group, Газпромнефть, Яндекс, Essity, Nike, Beeline, Mars PerCare, Coca Cola, Tele 2 Russia, Сбер Класс, Cian, Leroy Merlen, Боржоми, Ehrmann, Совкомбанк, PepsiCo, Premier One, Danone, Nutricia, Северсталь, Demix, Sanofi, Союзмультфильм, Electrolux, Alcon, МТС Банк, Renault, Visa, Ашан, Росгосстрах, Банк Дом РФ, Альфастрахование, Перекресток.
Для кого это исследование?
Для основателей, генеральных директоров и топ менеджеров рекламных агентств, в том числе креативных, брендинговых, digital и других. Исследование может быть использовано при разработке стратегии агентства, для улучшения качества сервиса, разработки новых услуг для маркетологов, вывода бизнеса на новый уровень для работы с более крупными клиентами.
Используйте материалы исследования, чтобы сделать ваш бизнес более клиентоцентричным!
Исследование подготовлено при поддержке Friends Moscow.
Структура исследования CLIENT SIDE VIEW
Описание сегментов маркетологов и соответствующих паттернов поведения: как они ищут и выбирают агентства, по каким критериям оценивают предложения и какие требования предъявляют. Как работать с тем или иным сегментам, каким типам агентств подходит.
Типы маркетологов с точки зрения потребления информации. Какие информационные потребности и задачи есть у маркетологов, как и за счет каких инструментов информации они их решают сейчас.
INFO consumption маркетологов: где размещаться и размещать информацию об агентстве, чтобы попасть в «зону видимости» маркетолога.
Как клиенты относятся к холодным продажам.
Как клиенты выбирают агентства. Критерии выбора. Сценарий выбора.
Что важно учесть агентствам в тендере.
Что важно учесть агентствам в клиентском сервисе.
Какую ценность агентство должно давать клиенту.
Как построить долгосрочные отношения с клиентом.
Как клиенты понимают, что перед ними эксперт.
Отношение клиентов к работе с продакшенами напрямую.
Отношение маркетологов к работе с европейскими агентствами.
Отношение клиентов к инхаус агентствам.
О чем мечтает маркетолог.
На что агентствам стоит обратить внимание при развитии своего бизнеса.
Отзывы наших партнеров об отчете