История Ирины Монаховой,
Руководителя группы стратегической коммуникации Essity

Кейсы:
Разработка стратегии бренда
Благодаря NewBiz мы провели тендер оперативно, нигде не отклонились от тайминга и чувствовали поддержку на каждом шаге.
— Ирина Монахова,
руководитель группы стратегической коммуникации Essity
Какую должность вы занимаете и какие задачи решаете?

Я руководитель группы стратегической коммуникации в ООО Эссити и перед нами стоит задача локализации известных в России глобальных non Food FMCG брендов Zewa и Libresse.

Почему вы решили обратиться в NewBiz?

Будучи ранее частью глобальной корпорации, наши бренды были глобальными и стратегия, визуализация и коммуникация брендов, соответственно, разрабатывалась глобальной маркетинговой командой в партнерстве с глобальными сетевыми стратегическими и креативными агентствами. На локальном уровне мы занимались в большей степени внедрением и адаптацией глобальных гайдлайнов.

Перед нами встала задача поиска стратегических партнеров, которые помогут нам в разработке бренд стратегии на российском рынке. Мы обратились к NewBiz в первую очередь как к экспертам, которые хорошо знают российский ландшафт агентств и смогут подсказать с какими из наших задач к какому пулу агентств мы можем обращаться. Коллеги из NewBiz помогли нам разбить нашу большую задачу на несколько основных этапов, и мы запустили проект с первого тендера – по поиску партнеров для создания бренд стратегии. Обширной внутренней экспертизы по проведению тендеров у нас не было, а также ресурсы команды ограничены, поэтому мы пошли в тендер через NewBiz.

Насколько вы довольны результатом тендера, готовы ли продолжать сотрудничество с NewBiz и рекомендовать другим клиентам.

Мы только что завершили тендер, выбрали подрядчика и очень довольный итогом и сервисом NewBiz. Благодаря NewBiz мы провели тендер оперативно, нигде не отклонились от тайминга и чувствовали поддержку на каждом шаге.