Что оценивать при выборе ивент-агентстваХотя время на рынке не определяет качество услуг агентства, оно явно поможет вам определиться, стоит ли вообще контактировать с компанией. Потому что если речь идет о сотрудничестве с опытным агентством, сразу можно провести более информативный анализ бренда. С кем уже сотрудничало агентство, какие логистические цепочки у него выстроены, кто выступает регулярным подрядчиком, берется ли эта команда за проекты того же типа, что и ваш?
Именно портфолио должно помочь вам понять, стоит ли сотрудничать с компанией. Грамотно оформленные кейсы должны содержать детали организации события, KPI (скорее всего, не полностью, но хотя бы примерные показатели), фото с ивента.
Качественное портфолио является основным критерием выбора. Идеально, если к каждому проекту прилагается подробное описание: как организация проходила, какие цели ставились перед клиентом и как они были достигнуты.
Учтите, что ивент-агентство может включить проект в портфолио даже в том случае, если при его организации оно выступало лишь подрядчиком. Поэтому не стесняйтесь уточнять детали, задавать вопросы о портфеле агентства.
Хотя отраслевые рейтинги, индустриальные награды и премии действительно могут помочь в поиске агентства, они не всегда дают прозрачную и объективную информацию об услугах, поэтому полностью полагаться на эти оценки не стоит. Тем более, в некоторых рейтингах места можно купить.
Поэтому лучший критерий для оценки, помимо успешных и громких проектов в портфолио — репутационные показатели. Так, например, можно внимательнее присмотреться к клиентам агентства. Есть ли среди них известные большие компании? Если ивент-агентство специализируется именно на крупных события, но с серьезными клиентами не работало — стоит задуматься о том, нужны ли вам услуги этого партнера.
А если хотите быть точно уверены в том, что партнеры в лонг-листе не только подходят под ваши задачи, но и имеют отличную деловую репутацию, обратитесь к специалистам сервиса NewBiz. Мы возьмем на себя задачу по подбору агентств и дадим вам полную информацию о каждом кандидате.
- Ваша коммуникация с командой и сам коллектив
Всегда здорово знать, с кем именно вам предстоит сотрудничать. Ведь именно от команды агентства зависит и успех вашего мероприятия. Поэтому большой плюс в пользу того или иного агентства — наличие информации о каждом сотруднике на сайте. Отдельный балл при формировании шорт-листа можно отдать тем, кто подробно рассказывает и о своих подрядчиках.
Здесь есть пространство для очередной проверки агентства. Не бойтесь задавать вопросы — в хорошем агентстве на них всегда ответят, а при установке контакта еще и сами проявят инициативу в рассказе о своих услугах и команде.