25.11.2024

5 приемов, которые помогут компании оставаться на виду в период ивент-затишья

ПРАКТИЧНО | РЕКО
Временами в соцсетях любого бренда повисает тишина. Повестка пустует, нет запусков новых продуктов, нет громких ивентов. Но выпадать из информационного поля, причем на относительно долгий срок вроде месяца — не лучшая стратегия. Поддерживать интерес аудитории можно даже когда кажется, что рассказывать решительно не о чем. New-business менеджер PR-агентства Gate Аня Колобова делится пятью базовыми приемами, которые помогают создавать полезные инфоповоды.

1. Проведите исследование

Любой агентский пиарщик знает: из всех форматов контента больше всего журналисты любят исследования. Они подкупают своей объективностью и часто становятся источником новых инфоповодов, особенно если тема актуальна для читателей.

Сосредоточьтесь на том, что действительно волнует вашу аудиторию или других спецов отрасли. Может быть, вы можете написать про тренды, с которыми сталкиваются все участники рынка? Или ответить на специфические вопросы, которые мало кто озвучивает прямо? Важно, чтобы данные исследования добавляли ценность и могли быть полезны, а не выглядели как попытка «притянуть за уши» интерес.
Источник

2. Подключите экспертов

Ваша команда — кладезь знаний. Даже если крупных событий нет, ваши специалисты могут дать комментарии о трендах в отрасли, поделиться своим видением и прогнозами (привет, Прессфид!).

Попробуйте предложить профильным СМИ не только краткие комментарии, но и полноценные колонки. В таком формате эксперты из вашей команды смогут давать подробные и максимально авторитетные инсайды, рассказывать о вызовах индустрии, обсуждать прогнозы на ближайшее будущее. Только не пытайтесь в тексте прорекламировать свою компанию, если публикация нужна вам именно на некоммерческой основе. В тексте должна быть только польза и ценность для аудитории медиа. А после публикации вы сможете репостнуть материал и в свои соцсети.
Источник

3. Дайте новую жизнь прошлым успехам

Вспомните о своих прежних достижениях. Иногда старые кейсы остаются незамеченными, а повторное внимание к ним может принести свежий интерес и, возможно, новые лиды.

Попробуйте подать кейсы под новым углом: обновите акценты, добавьте актуальные детали и покажите, как этот опыт сейчас влияет на развитие компании и клиентский опыт.

«Пиарщики — как художники. Они могут создавать картины из реальных событий, но нередко лучшие работы пишутся на холсте, где ничего не происходит».

Мария Лапук, книга «Пиар да Винчи или как сделать новость из ничего»

Например, если раньше вы рассказывали о запуске продукта, теперь можно показать его результаты на практике, рассказать о том, как продукт помогает пользователям решать их задачи и достигать успехов. Клиентские истории и реальные примеры применения вашего продукта придадут информации больше достоверности и вовлекут аудиторию.

4. Переверните календарь (иногда можно)

Все мы видели поздравления «С Днем яблочного спаса!» и другими не самыми популярными праздниками, которые в соцсетях всплывают исключительно как заглушки для пустующих страниц. Но это не значит, что календарные инфоповоды стоит игнорировать абсолютно всегда.
Главное — выбрать то, что можно обыграть интересно и небанально. Например, Всемирный день качества, который отмечается каждый второй четверг ноября (в 2024 году — 14 ноября). Это отличный повод поговорить о стандартах вашей компании, вашем подходе к качеству своих услуг или продуктов, принципах построения внутренних процессов.

5. Подключите HR-бренд

Покажите, кто стоит за успехами компании. Расскажите о людях, их профессиональном пути и истории успеха. Можно взять мини-интервью (причем необязательно текстовые), сделать карточки с правилами работы или, к примеру, заглянуть в закладки на рабочем компе (если, конечно, ваш герой не против). Чем более личными будут эти истории, тем лучше будет отклик — от успешного успеха все подустали.
Источник

Создавайте ценность, а не шум

Информационное поле не терпит пустоты, но вместо генерации бесполезных новостей лучше создавать контент, который полезен и интересен. Подходите к созданию инфоповодов с креативом, добавляйте ценность в каждый материал, и ваша компания останется на виду, даже когда кажется, что писать не о чем.

Больше информации в нашем телеграм-канале. NewBiz Медиа — проект о новом лидерстве, лучших бизнес-практиках, аутентичном управлении и уверенном выборе решений, определяющих будущее брендов и отрасли.

К ДРУГИМ СТАТЬЯМ