Вспомните о своих прежних достижениях. Иногда старые кейсы остаются незамеченными, а повторное внимание к ним может принести свежий интерес и, возможно, новые лиды.
Попробуйте подать кейсы под новым углом: обновите акценты, добавьте актуальные детали и покажите, как этот опыт сейчас влияет на развитие компании и клиентский опыт.
«Пиарщики — как художники. Они могут создавать картины из реальных событий, но нередко лучшие работы пишутся на холсте, где ничего не происходит».
Мария Лапук, книга «Пиар да Винчи или как сделать новость из ничего»
Например, если раньше вы рассказывали о запуске продукта, теперь можно показать его результаты на практике, рассказать о том, как продукт помогает пользователям решать их задачи и достигать успехов. Клиентские истории и реальные примеры применения вашего продукта придадут информации больше достоверности и вовлекут аудиторию.