Как агентство проводит брифинг?
Оптимально, если брифингом занимается команда специалистов — так проще оценить, насколько глубоко потенциальный партнер понимает вопрос, осознает технически нюансы. В идеале эксперты должны отлично понимать, как работают геосервисы и отзовики, а также легко различать разные форматы ревью и иметь контакт с медиа, публикующими отзывы.Не стесняйтесь задавать конкретные вопросы о нюансах работы и методиках агентства. Уточните, как именно партнер собирается работать над вашим кейсом и обратите внимание на то, будут ли учтены ваши уникальные обстоятельства. Как специалисты обосновывают позицию по своему предложению — почему именно такие SERM-услуги и в каком объеме? Насколько оперативна ваша коммуникация? Хорошо ли специалисты владеют терминологией, понимают свою задачу?