NewBiz вошел в экосистему возможностей для резидентов клуба, но это все-таки отдельный бизнес, который интегрирован в MarCom, что позволяет нам получать новых клиентов. Остальные форматы мы сделали частью экосистемы сообщества и продолжаем экспериментировать с ними.
Самым любимым форматом резидентов остается званый ужин Appetite. Мы уверены, что еда и вино — самый лучший социальный клей, а особенно вкупе с объятиями и особой теплой атмосферой, которая есть на ужинах. Плюс сейчас появляются и приживаются новые форматы. Например, формат Welcome-встреч, когда новые резиденты делают что-то для сообщества, чтобы представить себя резидентам, «поздороваться».
Отдельно стоит отметить кружки по интересам: кружок современного искусства или любителей кино, игр. Это микросообщества, которые формируются внутри основного. Управляют ими сами резиденты, что создает новые возможности для совместного времяпрепровождения.
Параллельно мы постепенно трансформируем экосистему MarCom Club в IT-продукт. Это сделает его более удобным в использовании. Ведь мы растем, а резидентам должно быть просто ориентироваться в возможностях клуба и ничего не пропустить.
В рамках digital-трансформации мы уже запустили два продукта — телеграм-приложение и чат-бот.
Задача приложения — объединить все сервисы экосистемы и стать единой точкой входа в клуб, а также автоматизировать рутину. Уже сейчас можно общаться с другими резидентам через приложение, не выходя при этом из привычного мессенджера. Или, например, регистрироваться на мероприятия в один клик, а не заполнять каждый раз форму заявки.
Что касается чат-бота, он призван упростить онбординг: рассказывает резидентам о сервисах клуба, приглашает на события. Да, кстати, регистрация новых пользователей также осуществляется через чатбот. Добро пожаловать:
@MarCom_Club_bot