Теоретически провести базовый SEO-аудит, проверив сайт на ошибки, можно и самостоятельно — достаточно ввести адрес страниц в один из доступных бесплатных сервисов (
Яндекс.Вебмастер или
Google Search Console). Эти инструменты помогут обнаружить самые базовые ошибки в работе ресурса и подскажут, как их исправить. Но аудит контента или конкурентный аудит займут гораздо больше времени и сил, и при этом потребуют специальных навыков SEO-аналитики.
Таким образом, если вы понимаете, что нуждаетесь в комплексной услуге, логичнее выбрать полноценную работу с агентством. Тем более, что у этого решения есть и другие плюсы.
Сэкономите время и деньги. Работая с высококвалифицированными специалистами агентства, вы можете высвободить свое время и избежать дорогостоящих ошибок, которые вы могли бы совершить, не обладая достаточными знаниями в области SEO.
Получите доступ к опыту и инструментам для исправления проблем. Надежные агентства могут предоставить широкий спектр услуг цифрового маркетинга, а не только сам SEO-аудит. Таким образом, все ваши задачи по SEO решаются под одной крышей.
Плюс у агентства есть доступ к множеству инструментов и лицензионному программному обеспечению, а не только к бесплатным ресурсам.
Узнаете, чем занимаются ваши конкуренты. Профессиональный SEO-аудит позволит детально изучить ваших конкурентов. Агентство проведет полный анализ, чтобы определить, что ваш конкурент делает по-другому, чтобы добиться лучших результатов, какие ключевые слова и заголовки использует. Вы поймете, как выстроена иерархия их веб-сайта, а в самом лучшем случае вблизи познакомитесь с их маркетинговой стратегией.
Повышение рентабельности инвестиций. Несмотря на то, что цены на SEO-аудит могут показаться высокими, особенно если вы владеете малым или средним бизнесом, инвестиции в него окупятся. Инвестиции в комплексный анализ веб-сайта помогут вам улучшить видимость вашего веб-сайта в результатах обычного поиска и, в конечном итоге, увеличить доход.