Задача по подготовке кейсов была закреплена за отделом развития бизнеса как за самым заинтересованным в высоких результатах рейтинга подразделением. Мы выстроили четкий процесс:
·
Креатив с прицелом на награды. Мы начинаем думать о том, как упакуем кейс для фестиваля еще на этапе разработки креативной концепции по клиентскому брифу. Критерий “уникальность идеи” и “эффективность решения” базово заложен в наш креативный чек-лист.
- Инвестиции в насмотренность. Мы запустили программу Fest Watching: любой сотрудник может посещать фестивали и брендированные ивенты за счет агентства. В закрытом чате мы делимся находками, анализируем тренды и делаем заметки для будущих идей.
- Обучение и экспертиза. Креативные сотрудники проходят курсы за счет компании, а наши представители входят в жюри фестивалей. Это дает бесценный взгляд изнутри на критерии оценки.
- Кастомизация и стратегия подачи. Для каждого сильного кейса мы выбираем большое количество номинаций и тщательно адаптируем материалы под каждую. Мы изучаем истории побед в конкретных номинациях, чтобы понимать, что именно ценит жюри.
·
Партнерство с клиентом. Мы обязательно привлекаем клиентов к подготовке заявки. Их бизнес-инсайты и метрики повышают убедительность кейса для жюри.
- Видео кейс обязателен. Практика показывает: заявки только с презентацией оцениваются ниже. Мы делаем качественный видео кейс для каждого проекта, подходя к его созданию как к отдельному креативному брифу, и самостоятельно неся сопутствующие затраты.
·
Защита как питчинг. На очные защиты едут лучшие презентаторы, готовые к каверзным вопросам. По возможности мы берем с собой клиентов: вопросы жюри часто затрагивают аспекты проекта, которые находились на клиентской стороне, и точные ответы клиентов бывают решающими.
Результат этой системы: в сезоне 2024-2025 мы собрали рекордный урожай наград с тремя ключевыми проектами (Sber Private Banking Future Creators,
Ozon E-Code,
Лента САПмарин). Это позволило нам не просто выйти на первое место, а сделать это с уверенным отрывом в
160 баллов.