1. Дайте маркетинговой компании полную информацию
Результаты продвижения во многом зависят от предыдущих маркетинговых решений. Поисковые системы хранят информацию очень долго, поэтому нынешние просчеты могут быть связаны с прошлыми шагами. Держите маркетинговые агентства в курсе всех принятых вами ранее решений для продвижения проекта. Важно делиться с маркетологами информацией о целевой аудитории, особенностях рынка, а также преимуществах и недостатках продукта. Четкое понимание деталей вашего бизнеса поможет маркетинговой компании достичь хороших результатов.
2. Ищите решения совместно с маркетинговым агентством
Если маркетинговые показатели упали, не спешите обвинять в некомпетентности вашего партнера. Лучше вместе определить причины ухудшения цифр и начать системную работу над их исправлением. Поэтому важно правильно настроить взаимодействие еще на первых этапах сотрудничества, а также обсудить способы оценки KPI.
Если чувствуете, что не понимаете, как навести мосты в середине процесса, можно обратиться к специалистам сервиса NewBiz. Одно из наших направлений работы — выстраивание системы фидбэка между клиентом и агентством. Мы возьмем на себя все задачи по обеспечению вас актуальной и понятной информацией от партнеров, что повысит шансы на успех всего проекта.
Важно, чтобы агентство, которое предоставляет вам маркетинговые услуги было информировано о всех ваших действиях в продвижении проекта — общайтесь с партнерами по поводу публикаций и активности в соцсетях, изменениях в продуктовой линейке или ценовой политике, чтобы избежать траты сил зря. Важно давать подрядчикам максимальный доступ к данным вашего бизнеса, включая маркетинговые данные: например, отчеты о продажах и прочее. В то же время, поддерживайте постоянную связь с вашим менеджером и интересуйтесь стратегией действий маркетолога.
3. Оперативно отвечайте агентству
Если специалист маркетингового агентства задает вам вопросы по проекту и задачам, отвечать на них четко, вовремя возвращаться с правками. Помните, что вы и сами можете задавать вопросы партнерам и так же требовать оперативных ответов, особенно если самостоятельно выполняете часть маркетинговых функций. Отдельно попросите маркетинговое агентство держать вас в курсе рискованных действий. Маркетологи прибегают к широко известным методам продвижения проектов, ожидая вашего понимания всех их преимуществ и недостатков. Такое недопонимание может привести к конфликтам — именно поэтому стоит попросить информировать вас о таких ситуациях отдельно.