6. Не просите сделать «так же, как у конкурентов»При разработке проектов, иногда возникает желание попросить маркетологов повторить те или иные элементы маркетинговой стратегии, просто потому что они хорошо получились у конкурентов. Профессиональный специалист по маркетингу поможет оценить целесообразность таких шагов, но скорее всего он попросту не согласится напрямую что-то копировать.
7. Останавливайтесь только на том маркетинговом агентстве, с которым готовы проработать долгое времяПри выборе маркетингового агентства важно ориентироваться на долгосрочное сотрудничество, это более эффективно, чем менять партнеров раз в полугодие. Важно выбрать агентство, которому вы доверяете, оценивая его по:
- репутации,
- личным качествам специалистов,
- уже реализованным проектам,
- стратегии и методам, которые специалисты используют для продвижения.
Главное условие успешного сотрудничества — взаимное понимание, потому для совместного решения задач необходимо постоянно поддерживать диалог. Правильно вести его поможет внимание к деталям и человеческое отношение к партнеру, а эксперты сервиса New Biz проведут всесторонний анализ базы агентств и бесплатно составят для вас список из 10 кандидатов, которые подойдут вам больше всех. Специалисты будут сопровождать процесс сотрудничества, поэтому помогут отрегулировать спорные моменты и найти общий язык с лучшим партнером.
Больше информации в нашем
телеграм-канале, также здесь вы сможете узнать больше об агентском рынке и других новостях рекламы и маркетинга.