История Полины Королевой,
Руководителя промо-коммуникаций "Самокат".

Кейсы:
Спец-проекты | Креативная кампания | Гейминг и киберспорт
NewBiz - это новый уровень проведения тендеров без головной боли и с экономией ресурсов.
Полина Королева,
Руководитель промо-коммуникаций «Самокат».
Какую должность вы занимаете и какие задачи решаете?
Я лидирую направление промо-коммуникации, спецпроектов и коммуникации на территории геймерства и киберспорта. В целом, я открываю новые направления коммуникаций для Самокат – онлайн магазина с экспресс-доставкой продуктов от 15 минут. Это краткое описание того, что находится под моим управлением.

Почему вы решили обратиться в NewBiz?
Я пользовалась сервисом еще на предыдущем месте работы для подбора новых креативных агентств, с которыми мы еще не знакомы. Во время работы над данной задачей мы были приятно удивлены слаженной и качественной работой NewBiz. В итоге одно из предложенных агентств выиграло, чему мы очень рады.
Далее я перешла в компанию Самокат, где необходимо было запустить 3 кампании параллельно, при этом ресурс с точки зрения людей для проведения тендеров у меня был органичен, в этой связи решили привлечь NewBiz. Партнеры в кратчайшие сроки квалифицировали большой пул агентств и подобрали Long-list наиболее подходящих кандидатов, которые соответствовали критериям отбора, далее коллеги познакомили нас с ними в формате Chemistry meeting и запустили брифинг. Так мы сэкономили большое количество своего времени и получили качественный результат.
Например, нам было важно разобраться в рынке агентств в направлении гейминга и киберспорта, мы были удивлены, что наряду с более традиционными сегментами агентств, как креативные или digital направления, сервис NewBiz имеет качественную выборку партнеров в более узких сегментах, что делает сервис универсальным помощником для решения любых коммуникационных задачах маркетолога.

С какими сложностями при проведении тендера вы сталкивались до работы с NewBiz?
Например, если мы выходили на новое агентство, нам нужно было для начала ему написать. На сайте агенств не всегда были личные контакты ответственных сотрудников, было не понятно к кому можно обратиться напрямую. Если мы писали на общую почту info@, то многие агентства могли долго не отвечать на сообщения и это отдельная наша клиентская боль. Дальше сотрудники шли искать личные контакты людей и на это уходило много времени. Очень обидно, ведь тендеры у нас с высокими бюджетами, но при этом нам даже не могут оперативно ответить.
Также агентства надолго уходили обсуждать внутри и принимать решение по участию и нам самим приходилось их пушить для получения ответа. В NewBiz, когда мы получаем Long List агентств, то мы сразу знаем, что эти партнеры нам подходят, потому что у них есть релевантные кейсы и они готовы взяться за работу в наши сроки и бюджет. Одним словом, вся работа по коммуникации с порядка 30 потенциальными кандидатами была проведена консультантами сервиса, из которых мы отобрали 10 оптимальных вариантов с которым решили дальше взаимодействовать.

Если бы мы вас попросили порекомендовать NewBiz другим маркетологам, то как бы вы могли описать сервис NewBiz в одном предложении?
Я очень довольна работой NewBiz, это новый уровень проведения тендеров без головной боли и с экономией ресурсов.
Запустите свой тендер
с сервисом NewBiz