Этап 2. Составляем лонглист кандидатов
Консультанты NewBiz анализируют актуальный опыт и кейсы рекламных агентств, чтобы убедиться, что кандидаты соответствуют всем заявленным критериям. Затем составляют лонглист с десятью потенциальными лидерами, которые ранжируются в порядке приоритетов благодаря системе оценки релевантности. Уже после этого мы выделяем среди них топ-5 агентств, рекомендованных NewBiz благодаря совокупности оценочных факторов и совместимости с клиентской задачей, и, соответственно, еще пять запасных вариантов.
Какие критерии мы учитываем при формировании лонглиста:
- Аналогичные проекты в портфолио;
- Опыт сотрудничества с компаниями схожего профиля;
- Внутренняя информация NewBiz о качестве работы агентства на основе отзывов клиентов;
- Win rate агентства – процент выигранных тендеров;
- Отзывы клиентов, уже сотрудничающих с агентством и совокупный Net Promoter Score (NPS) или индекс лояльности клиентов агентства;
- Сегмент агентства, определяемый по присутствию в 31 анализируемом нами рейтинге (сегменты: Premium, Top 20, Top 20+, Invisible);
- Наличие дополнительных статусов UNIQUE TALENT или VERIFIED, которые дают дополнительные баллы в системе оценки NewBiz.
Статус UNIQUE TALENT присваивается партнерам с собственными разработками, прогрессивными методиками или оригинальным подходом.Статус VERIFIED получают известные агентства-профессионалы с отличной деловой репутацией, даже если они не отмечены в актуальных топ-рейтингах. Этот статус присваивается консультантами NewBiz на основе экспертизы команды агентства, их активности на рынке и выполнения более 80% проектов в сотрудничестве с крупными ТОП-100 клиентами. Также консультанты обращаются к центру экспертизы NewBiz, состоящему из маркетологов топ-уровня и других ключевых экспертов отрасли.
Лонглист отправляется клиенту и облегчает клиенту задачу составления шортлиста агентств из пяти кандидатов для более детального знакомства на третьем шаге.