Подготовьте бриф в соответствии с тендерным заданием.
Бриф — это основной документ, который помогает агентствам понять задачи рекламной кампании. Качественно составленный бриф — залог успешного результата. Ваша задача не просто четко поставить задачу агентству, но и вдохновить ребят, чтобы они действительно поняли ваш продукт и захотели выиграть ваш тендер.
В брифе должно быть детальное описание рекламодателя и его продукта. Важно указать текущее позиционирование и обзор конкурентов. Также можете попросить агентство сделать обзор конкурентов или трендов для решения вашей задачи.
Сформулируйте четкие цели. Они могут быть разными: изменить имидж, вывести новинку на рынок, выделиться среди конкурентов, повысить узнаваемость, увеличить продажи и т.д.
Будьте как можно более открытыми: чем больше отдадите, тем более точный результат будет на выходе. Уточните целевую аудиторию, а если проводили исследования — поделитесь с агентством этими данными в ходе брифинга. Если переживаете за конфиденциальность данных, подпишите NDA с кандидатами.
Сформулируйте ключевые рекламные сообщения и расставить их по приоритетности. Это поможет агентствам сосредоточиться на наиболее важных аспектах вашей рекламной кампании. В брифе должны быть указаны график тендера, рекламный бюджет, сроки и география кампании.
Также на этом этапе важно продумать критерии оценки агентств и указать их в брифе. Вы можете уточнить, какие критерии будут иметь больший вес, а какие — меньший. Это позволит агентствам понять, как именно будут оценивать и какие свои сильные стороны они могут показать благодаря заданию.