NewBiz собирает статистические данные по результативности агентства и ключевым конверсиям. Также сервис NewBiz забирает постоянную обратную связь у клиентов на этапе аккредитации, встреч-знакомств, по итогам тендера, 3 раза в течение первого года работы агентства с клиентом. Эти данные позволяют управлять бизнесом и new business процессом на каждом этапе.
В рамках NewBiz мы сформировали «культ обратной связи», который позволяет нашим агентствам-партнерам получать достаточное количество обратной связи, чтобы управлять своим бизнесом наилучшим образом, понимать, когда стоит уделить клиенту больше внимания или скорректировать какой-то момент во взаимоотношениях.
Благодаря обратной связи от консультантов NewBiz, агентства могут становиться лучше, улучшать свои пресейл процессы и растить win/loss rate, менять клиентский сервис, формируя лояльность клиентов и возможность для upsale и дальнейшего развития бизнеса. А также формировать барьеры для переключения клиента на другие агентства за счет объективной оценки работы агентства и своевременной работы по управлению отношениями с клиентом.
На каждом этапе NewBiz предоставляет поддержку и рекомендации для роста и развития вашего бизнеса.