Заглянем по ту сторону баррикад и узнаем, как оценивают результаты работы агентства клиенты. Как клиенту продать нестандартную идею и выиграть тендер, строить презентацию и какую систему KPIs выбрать?
Результат: Понимание клиента и повышение Win rate в тендерах, удержание клиентов.
CLIENT SERVICE
КАК СИСТЕМА
Системная работа с командой клиентского сервиса, корректировка бизнес-процессов, оценка результатов до и после обучения.
Результат: Оценка уровня Client Service, улучшение CJM клиента, система обучения для аккаунтов, отработка навыков коммуникации, нейтрализации конфликтов.
Разработка кастомизированных образовательных программ для агентств: лекции, воркшопы, курсы
Особенности ведения переговоров с клиентом. Работа с негативом, манипуляциями, возражениями. Изучение эффективных коммуникационных техник + практика.
Результат: Обучение для аккаунтов, практические занятия и отработка коммуникационных и письменных навыков.
Изучение маркетологов, как целевой аудитории. Разработка new business системы агентства. Продажи и закупки: эффективное участие в тендерах. Удержание клиентов и построение лояльности.
Результат: New business система, которая поможет привлекать новых клиентов.
КИБЕРМАРКЕТИНГ:
ВНЕДРЕНИЕ ИИ В МАРКЕТИНГ И ТРАНСФОРМАЦИЯ КОМАНДЫ
Рынок делится на тех, кто использует ИИ, и тех, кого заменят те, кто его использует. Готовы перейти в первую категорию?