РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
ДЛЯ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ
*BLOOM с англ. ЦВЕТЕНИЕ
ВЫБРАТЬ BLOOM
BLOOM помогает бизнесу повышать свои финансовые и бизнес-показатели, увеличить эффективность бизнеса, находить точки роста. Строить систему управления бизнесом при поддержке опытных менторов, советников и консультантов.
ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ NEWBIZ
В НАПРАВЛЕНИИ SUCCESS MANAGEMENT
С BLOOM агентства смогут расцветать, обучая свои команды и объединяя их вокруг общей цели, с фокусом на измеримый бизнес-результат.
BLOOM R&D
BLOOM CONTENT
BLOOM EDUCATION
ВЫБЕРИ СВОЙ BLOOM
ГЛАЗАМИ
КЛИЕНТА
воркшоп
6 занятий
Заглянем по ту сторону баррикад и узнаем, как оценивают результаты работы агентства клиенты. Как клиенту продать нестандартную идею и выиграть тендер, строить презентацию и какую систему KPIs выбрать?

Результат: Понимание клиента и повышение Win rate в тендерах, удержание клиентов.
pr и newbizам
аккаунтам
CLIENT SERVICE
КАК СИСТЕМА
курс
12 занятий
Системная работа с командой клиентского сервиса, корректировка бизнес-процессов, оценка результатов до и после обучения.

Результат: Оценка уровня Client Service, улучшение CJM клиента, система обучения для аккаунтов, отработка навыков коммуникации, нейтрализации конфликтов.
аккаунтам
Разработка кастомизированных образовательных программ для агентств: лекции, воркшопы, курсы
КОММУНИКАЦИИ
С КЛИЕНТОМ
воркшоп
6 занятий
Особенности ведения переговоров с клиентом. Работа с негативом, манипуляциями, возражениями. Изучение эффективных коммуникационных техник + практика.

Результат: Обучение для аккаунтов, практические занятия и отработка коммуникационных и письменных навыков.
аккаунтам
NEW BUSINESS
КАК СИСТЕМА
курс
17 занятий
Изучение маркетологов, как целевой аудитории. Разработка new business системы агентства. Продажи и закупки: эффективное участие в тендерах. Удержание клиентов и построение лояльности.

Результат: New business система, которая поможет привлекать новых клиентов.
pr и newbizам
Исследования клиентов, проработка бизнес-идей перед их реализацией.

СX, CusDev, Evaluation, CJM, трендвотчинг и сегментации.
Информация, данные, интервью, статистика и рекомендации в формате руководств и гайдов.
Client Side View
Мы взяли глубинные интервью у 50 маркетинг директоров крупных компаний.
февраль — май, 2021 г.
Для кого:

Для креативных и digital агентств, которые разрабатывают стратегию развития c учетом потребностей клиента. Которые хотят разобраться в том, с каким сегментоми клиентов работать, как выстроить новый бизнес и клиентский сервис.


Основная польза:

• Сегментация маркетологов, рекомендации как работать с тем или иным сегментом агентству.
• Информационные потребности клиентов.
• Как клиенты выбирают агентства в тендер и какие требования предъявляют.
• Как прокачать Client Service в рекламном агентстве?
Human Code Research
Стратегическое агентство Human Code провело крупнейшее исследование по выбору клиентами партнеров в области стратегических и консалтинговых услуг.
ноябрь, 2023 г. — март, 2024 г.
Для кого:

Для агентств, которые хотят из разовых исполнителей перейти к долгосрочным стратегическим отношениям


Основная польза:

• Вы узнаете, как мыслит топ-менеджмент крупных компаний Leroy Merlin, ПИК, Fonbet, ВЭБ.РФ, Промсвязьбанк, Росатом и другие компании
• Получите ответ на вопрос, что для клиента важнее: цена или опыт?
• Поймете, что ещё клиенты отдают на аутсорс и как выбирают подрядчиков

На основе 40 глубинных интервью с руководителями крупных компаний.
Поддержка бизнеса менторами, эдвайзерами и консультантами, которые помогут выйти на новый уровень.
НОВЫЙ ВЗГЛЯД
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
ОТ СЕО К СЕО
BLOOM TEAM
РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА
МАРКЕТИНГ АГЕНТСТВА
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ
Большинство продуктов кастомизируется под задачи и потребности агентства и его специфику.
КАСТОМНЫЙ ПОДХОД
ВИТАМИНЫ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Все BLOOM активности направлены на то, чтобы увеличить конкретные показатели и бизнес-результаты агентства. WIN RATE, NPS, LTV и другие. Мы делаем оценку ДО и ПОСЛЕ использования BLOOM продуктов.
ФОКУС
НА БИЗНЕС
ТОП-ЭКСПЕРТЫ
ОТЗЫВЫ
СПЕЦИАЛИСТОВ
СЕРВИС: BLOOM EDUCATION

Обучение на 3-х месячном корпоративном курсе Client Side View помогло мне лучше понять, как выстраивать долгосрочные ЭКОЛОГИЧНЫЕ взаимовыгодные отношения с клиентами.
Особенно полезной оказалась информация о том, как управлять ожиданиями клиентов и как создавать положительный опыт взаимодействия с компанией даже в самых непростых ситуациях.
Гурьянова Екатерина
Старший менеджер по работе с партнерами UNICOM
СЕРВИС: BLOOM EDUCATION

При обучении на курсе Client Side View мне больше всего понравился блок про манипуляции, мне в целом интересно все, что связано с тематикой переговоров и выстраиванием отношений. Это было 100% интересно и полезно, заберу себе в работу.
Запомнился формат активного взаимодействия, с помощью заданий/игр/разделения по командам.
Бризинская Марта
Младший аккаунт- менеджер UNICOM
СЕРВИС: BLOOM TEAM

Хочу выразить искреннюю благодарность Екатерине Беретарь за титаническую экспертность в области рекламы. Ее советы о том, как представить себя на рынке и выбрать стратегии развития, дали нашей компании новый импульс. Особенно ценными были рекомендации по взаимодействию с клиентами наших направлений через различные, нетривиальные каналы, что помогло нам пересмотреть наши инструменты взаимодействия с клиентами и партнерами.
Алексей Котиков
Основатель
Kotikov Production
СЕРВИС: BLOOM R&D

Мы провели исследование Client Side View совместно с NewBiz, чтобы лучше ориентироваться в изменениях, которые происходят при планировании и организации тендеров на стороне клиентов, а также для более четкого понимания ожиданий клиентов от клиентского сервиса и бизнес-процессов агентств. Оно помогло нам подтвердить некоторые гипотезы и корректно расставить акценты при планировании нашей ньюбиз-стратегии.
Максим Пономарев
CEO Friiends Moscow
Узнайте больше о NewBiz – сервисе, который помогает агентствам получать приглашения в закрытые коммерческие тендеры от топовых компаний.
Команда BLOOM всегда на связи