СЕРВИС: BLOOM EDUCATION
Обучение на 3-х месячном корпоративном курсе Client Side View помогло мне лучше понять, как выстраивать долгосрочные ЭКОЛОГИЧНЫЕ взаимовыгодные отношения с клиентами.
Особенно полезной оказалась информация о том, как управлять ожиданиями клиентов и как создавать положительный опыт взаимодействия с компанией даже в самых непростых ситуациях.
Старший менеджер по работе с партнерами UNICOM
СЕРВИС: BLOOM EDUCATION
При обучении на курсе Client Side View мне больше всего понравился блок про манипуляции, мне в целом интересно все, что связано с тематикой переговоров и выстраиванием отношений. Это было 100% интересно и полезно, заберу себе в работу.
Запомнился формат активного взаимодействия, с помощью заданий/игр/разделения по командам.
Младший аккаунт- менеджер UNICOM
СЕРВИС: BLOOM TEAM
Хочу выразить искреннюю благодарность Екатерине Беретарь за титаническую экспертность в области рекламы. Ее советы о том, как представить себя на рынке и выбрать стратегии развития, дали нашей компании новый импульс. Особенно ценными были рекомендации по взаимодействию с клиентами наших направлений через различные, нетривиальные каналы, что помогло нам пересмотреть наши инструменты взаимодействия с клиентами и партнерами.
Основатель
Kotikov Production
СЕРВИС: BLOOM R&D
Мы провели исследование Client Side View совместно с NewBiz, чтобы лучше ориентироваться в изменениях, которые происходят при планировании и организации тендеров на стороне клиентов, а также для более четкого понимания ожиданий клиентов от клиентского сервиса и бизнес-процессов агентств. Оно помогло нам подтвердить некоторые гипотезы и корректно расставить акценты при планировании нашей ньюбиз-стратегии.