«Ребята сразу погружают в работу с клиентами, по итогу стажировки рекомендуют тебя в крутые места!», – так мне советовала пойти стажироваться в NewBiz моя однокурсница с кафедры РиСО. Я училась на 4 курсе, надо было срочно проходить учебную практику. Так что, недолго думая, я отправила отклик. Сделала несколько тестовых, прошла собеседования, а через месяц оказалась на первой офлайн-встрече целого стажерского потока.
Меня сразу очаровала амбициозность и энергичность Кати Беретарь – одного из кураторов стажерской программы и управляющего партнера New Biz. Вместе с Настей Каримовой – еще один куратор и партнер агентства, – Катя рассказала про деятельность компании, рынок и качества, которыми должен обладать классный специалист. В первый же день мы обсудили проекты, над которыми будем работать в ходе стажировки. Тогда же я поняла, что взгляды на работу в сфере рекламы, к которой я относилась немного скептически, надо пересмотреть. Одну фразу я запомнила особенно хорошо: «Будьте проактивными и возьмите от этой стажировки максимум».
Началась череда крутых проектов, которые подарили мне огромную сеть знакомств с клиентами и партнерами агентства. Я участвовала в продюсирование конференций, проведении исследований, подготовке материалов и даже организации званых ужинов. Для меня было важно попробовать себя в разных сферах, поэтому я всегда вызывалась на все проекты и соглашалась на дополнительные задачи. Думаю, именно благодаря этому я взяла от кураторов максимум и хорошо погрузилась в рынок.