«Как я стала настоящим мультитаскером?»:

история Екатерины Кузнецовой, продюсера MarCom Club Russia
Будьте проактивными и возьмите от этой стажировки максимум.
— Екатерина Кузнецова
«Ребята сразу погружают в работу с клиентами, по итогу стажировки рекомендуют тебя в крутые места!», – так мне советовала пойти стажироваться в NewBiz моя однокурсница с кафедры РиСО. Я училась на 4 курсе, надо было срочно проходить учебную практику. Так что, недолго думая, я отправила отклик. Сделала несколько тестовых, прошла собеседования, а через месяц оказалась на первой офлайн-встрече целого стажерского потока.

Меня сразу очаровала амбициозность и энергичность Кати Беретарь – одного из кураторов стажерской программы и управляющего партнера New Biz. Вместе с Настей Каримовой – еще один куратор и партнер агентства, – Катя рассказала про деятельность компании, рынок и качества, которыми должен обладать классный специалист. В первый же день мы обсудили проекты, над которыми будем работать в ходе стажировки. Тогда же я поняла, что взгляды на работу в сфере рекламы, к которой я относилась немного скептически, надо пересмотреть. Одну фразу я запомнила особенно хорошо: «Будьте проактивными и возьмите от этой стажировки максимум».

Началась череда крутых проектов, которые подарили мне огромную сеть знакомств с клиентами и партнерами агентства. Я участвовала в продюсирование конференций, проведении исследований, подготовке материалов и даже организации званых ужинов. Для меня было важно попробовать себя в разных сферах, поэтому я всегда вызывалась на все проекты и соглашалась на дополнительные задачи. Думаю, именно благодаря этому я взяла от кураторов максимум и хорошо погрузилась в рынок.
А потом «зачетка сыграла на студента»: мне стали доверять больше проектов, поручали лидирование командой, общение с важными клиентами. В итоге мне прислали оффер, и я окончательно убедилась в том, что в сфере рекламы и маркетинга можно и нужно развиваться. Мне показали, что я могу быть настоящим мультаскером и мультиинструменталистом, кем я себя сегодня и считаю: я совмещаю роли коммьюнити-менеджера, копирайтера, продюсера, проджект- и продакт-менеджера, специалиста по контент- и email-маркетингу. А еще я немного занимаюсь пиаром и организацией мероприятий.

Работа в этой компании для меня – в первую очередь про свободу в смысле выбора и места, и времени, и задач, и маршрутов собственного развития. Я могу безболезненно влиять на внутренние процессы, предлагать своим руководителям идеи по развитию бизнеса, самостоятельно влиять на то, как эти идеи претворяются в жизнь. С самого начала стажировки мне не указывали – меня направляли. Это научило брать ответственность за свои действия и позволило самой принимать важные решения.

За два года работы с командой я прошла путь от стажера NewBiz до senior-продюсера MarCom Club

MarCom Club – закрытый клуб для лидеров рекламной индустрии, который на одной площадке объединил топ-маркетологов крупных брендов и хэдлайнеров рекламных агентств и объединяет около 700 резидентов из России и стран Центральной Азии.

Идея создать целое сообщество пришла как ответ на необходимость систематизировать PR-программу NewBiz и объединить комьюнити (бренды и агентства), которое сформировалось за пять лет существования сервиса. Так за полгода мы с Анастасией Каримовой (со-основателем MarCom Club) разработали концепт клуба, создали экосистему сервисов для его резидентов, провели тест-драйв на ближайших партнерах NewBiz и в июле 2022 года запустили MarCom Club.
Сегодня в MarCom Club я отвечаю за развитие и функционирование всех сервисов клуба, комьюнити-менеджмент и создание контента. Сегодня среди наших сервисов:

  • Закрытый телегам-чат для резидентов;
  • Random coffee – чат-бот для рандомных знакомств с коллегами из индустрии.
  • Guest Conf – кастомизированная конференция по маркетингу, которую бесплатно может заказать крупная компания.
  • Еженедельный образовательный онлайн-лекторий с экспертами рынка.
  • Мастермайнд группы.
  • Система мероприятий: закрытые званые ужины, митапы, smart-бранчи, дни открытых дверей у резидентов клуба, большие ежеквартальные встречи резидентов, игры и т.д.)
  • Партнерская программа.

В 2023 году мы планируем расширить сетку мероприятий и создать программу мобильности наших резидентов – мы хотим, чтобы MarCom Club оказался в как можно большем числе городов и стран. И, уверена, это вполне нам по силам.