1. Улучшение клиентского опытаПостройте Customer Journey Map (CJM), чтобы понять, как клиент взаимодействует с вашим агентством на каждом этапе. Работайте с болями и потребностями, улучшайте каждый этап CJM. Например, автоматизируйте обратную связь, чтобы ускорить процесс взаимодействия с клиентом.
2. Сегментация и персонализацияИспользуйте обновленную сегментацию маркетологов для выбора целевых клиентов. В сегментации вы найдете, какие боли и потребности характерны для каждого сегмента, и адаптируйте свои услуги под них. Например, для клиентов, которые ценят скорость, предложите услуги быстрого тестирования гипотез или экспресс-аудита.
3. Работа с болями клиентовСоставьте матрицу болей клиентов и разработайте коммуникационные сообщения, которые помогут их закрыть. Например, запустите автоворонки в ответ на боли, создайте лид-магниты
или пиар-статьи, отвечающие на актуальные потребности клиентов.
4. Автоматизация процессовХорошо, когда исследование потребностей клиентов становится частью культуры в компании. Внедрите инструменты для системного забора обратной связи после каждого проекта. Это не только ускорит процессы, но и поможет улучшить клиентский опыт, а для топ-менеджмента позволит сформировать актуальную картину для управления клиентским сервисом внутри компании и работы с LTV клиента.
5. Маркетинг и позиционированиеИспользуйте данные исследования для формулирования позиционирования агентства и продающих сообщений. Например, если вы экономите время клиента, сделайте это своим ключевым преимуществом и используйте в коммуникации. PR-кампании агентств редко носят системный характер с понятной коммуникационной территорией. Таким образом, у клиентов не формируется однозначного представления о возможностях и супер-силах конкретного агентства, и все партнеры сливаются в один информационный шум. Исследования конкурентов позволяют найти свои дифференцирующие преимущества, а исследования клиентов – соединить их с потребностями клиентов, чтобы сформировать четкое позиционирование в их головах.
Исследование Client Side View — это не просто сбор данных, а мощный инструмент для роста бизнеса. Агентства, которые используют эти данные для улучшения своих услуг и клиентского опыта, смогут не только адаптироваться к новым условиям, но и стать лидерами на рынке.
Скачайте
демо-версию исследования и начните использовать данные для роста вашего бизнеса уже сегодня!