Вот бабушкины соленья превращаются… В гигантские банки, которые надо доставлять на грузовике
Яндекс Go.
Вполне логично увидеть в дизайне что-то «за гранью» при условии, что мы постоянно находимся в поиске новых средств выражения смыслов. Мы стремимся передать ощущения, которые невозможно описать словами и существующими визуальными эффектами. Усталость от привычного толкает на поиски несуществующих форм, которые сразу же привлекают внимание чувственного восприятия новизной и ассоциативными рядами.
Думаю, ИИ и нейросети также открывают дороги новичкам и тем, кому может недоставать hard-skill’ов в графическом дизайне. Достаточно понять, что ты хочешь сказать — и вот готова картинка. Без сложного 3D-моделирования и многочасовой ретуши.
Как маркировать этот тренд? Мы думает, вот так:
— использование нейросетей для создания контента;
— dream- и circus-эстетика с элементами нереального, магического;
— нереалистичные вещи, выглядящие очень реалистично;
— ИИ как соавтор, который вносит свои смыслы случайным образом;
И последний на сегодня кейс.