Карточка товара — это подробное представление продукта на маркетплейсе, отдельная страница, где покупатель может изучить все детали и, в идеале, приобрести продукт. Она включает не только изображение, но и описание, цену, сроки доставки и кнопку покупки. В категориях одежды и обуви дополнительно указываются размерный ряд и таблица размеров.
С точки зрения бизнеса, карточка товара — это ключевой инструмент продаж. Ее элементы можно оптимизировать, чтобы повысить конверсию и снизить количество возвратов. Например, качественные фото, инфографика и видео помогают лучше представить товар, что повышает доверие покупателей и увеличивает вероятность покупки.
Эффективность карточки товара напрямую влияет на:
- удержание внимания покупателей;
- формирование желания приобрести товар; принятие решения о покупке (или уход к конкурентам);
- ожидания покупателей от товара.
Сегодня создание карточек для маркетплейсов — отдельная сфера в маркетинге, исключительно на которой специализируются некоторые контент-агентства. Чтобы понимать, из чего состоит эта услуга, предлагаем вам изучить гайд по созданию карточки для маркетплейса. Руководствуясь им, вы также сможете создать карточку своего товара самостоятельно.