Пройдите аккредитацию и станьте частью профессионального комьюнити NewBiz Partners. Для этого заполните форму заявки и подтвердите свои экспертизы по основным сервисам агентства отзывами текущих клиентов.

Аккредитация партнера

Аккредитация в NewBiz Partners
шаг за шагом!

Шаг 1.
Заполнение заявки в разделе
«Стать партнером»
Для того, чтобы стать аккредитованным партнером NewBiz вам нужно отправить заявку на нашем сайте и пройти модерацию по внутреннему скорингу. Для этого просим вас внимательно ознакомиться с нашими рекомендациями по заполнению заявки:
  • При заполнении заявки просим вас уделить особенное внимание разделу «Описание агентства», эта информация будет использоваться в лонг листах агентств, которые будет видеть клиент при подборе агентств в тендер. Просьба не делать описание слишком длинным – рекомендуемый объём 1000 знаков, опишите агентство с учетом позиционирования, перечислите ключевые атрибуты экспертности (топовые позиции в ключевых индустриальных рейтингах, награды на известных фестивалях), основные услуги и ноу хау.
  • Выберете основные сервисы агентства, именно по этим сервисам вы будете получать приглашения в тендеры. В дополнительных сервисах вы указываете те направления деятельности, которые вы можете сделать в дополнение к основным, но отдельно в тендер на эти типы сервисов вы идти не готовы.
  • При уточнении рынков, на которых ваша компания осуществляет свою деятельность, просьба уточнить только те страны, в которых вы ведете полноценную операционную деятельность, имеете юридическое лицо, опыт работы с клиентами и соответствующие кейсы. Если по тем или иным причинам у вас просто проживают сотрудники компании в той или иной стране, но у вас нет опыта работы с локальным рынком, и вы не ведете официальную операционную деятельность на данной локации, то просьба не отмечать такие страны.
  • При перечислении юридических лиц, через которые вы осуществляете деятельность компании во всех странах присутствия, просим вас указать все юридические лица, которые имеют отношения к вашей компании и на которые вы можете оформить договор с клиентом в случае победы в тендере.
  • В ходе заполнения заявки мы попросим вас указать ссылку на презентацию или несколько презентаций вашего агентства. Эти презентации мы используем только на этапе модерации. Под конкретные тендерные запросы клиента консультанты NewBiz попросят вас прислать кастомизированные презентации под запрос клиента.
  • Один раз в год, система NewBiz попросит вас обновить данные о вашем агентстве.
Шаг 2.
Демо-встреча с NewBiz
После заполнения заявки менеджер по работе с агентствами проанализирует вашу заявку по внутреннему скорингу и пригласит вас на демо-встречу с представителями нашей команды. На ней мы подробно расскажем о том, как мы работаем с партнерами, расскажем про условия и ответим на все ваши вопросы. Такие встречи мы проводим на регулярной основе и если вы не сможете присоединиться, то менеджер поделится с вами записью данной встречи.
Шаг 3.
Согласование коммерческих условий
После демо-встречи каждый партнер получит дополнительную информацию о коммерческих условиях сотрудничества с сервисом NewBiz. Агентство согласовывает их и акцептирует оферту, расположенную на сайте. Не смотря на стандартизацию условий работы со всеми партнерами, у нас есть возможность для кастомизации комиссии по каждому конкретному проекту, если это необходимо, что делает сотрудничество гибким и позволяет найти компромисс в любой ситуации.
Шаг 4.
Получение обратной связи о работе агентства
При аккредитации в партнерскую программу NewBiz, агентство указывает основные сервисы, на которых оно специализируется в заявке. Агентству предлагается предоставить контакты текущих клиентов, с которыми оно работало по основным сервисам в течение последнего года.
Мы связываемся с текущими клиентами агентства и просим их оценить каждый сервис отдельно по шкале от 1 до 10 баллов. Также мы предлагаем уточнить позитивные стороны и точки роста по трем критериям:
● Team – оценка уровня экспертизы команды, которая была представлена для работы клиенту;
● Deliverables – оценка результатов работы агентства в рамках согласованной системы KPIs;
● Operations – оценка клиентского сервиса и работы с агентством на ежедневной основе.
Все результаты мы заносим в профиль агентства и используем в ходе работы по подбору агентств в рамках подготовки тендера для клиентов NewBiz.
Шаг 5.
Получение статуса аккредитован
После подписания коммерческих условий вы получаете статус «Аккредитован», теперь консультанты NewBiz видят карточку вашего агентства и могут приглашать его в тендеры.
Также вы сможете стать частью комьюнити NewBiz Partners, общаться с коллегами по цеху и находить новые возможности для партнерства и развития бизнеса. Аккредитованные партнеры получают партнерские условия в сайд проектах NewBiz, направленных на развитие бизнеса или обучение сотрудников.
Остались вопросы по процессу прохождения процедуры аккредитации? Напишите нам в интерактивном онлайн-чате на нашем сайте.
"Быть партнером NewBiz – это значит разделять наши принципы экологичных партнерских отношений, взаимоуважения и прозрачности, менять тендерную культуру в индустрии "
— NewBiz

Все ведущие агентства
на одной площадке

Присоединиться к NewBiz Partners прямо сейчас!