Шаг 2. Long List агентствКонсультанты NewBiz проверяют кейсы агентств на соответствие квалификационным критериям. После этого мы формируем Long List из десяти партнеров в порядке приоритетов и топ-5 рекомендованных командой NewBiz на основе оценки данных на соответствие задачи клиента.
Как оказаться в топ-5? Оценка и приоритезация агентств в рамках Long List производится благодаря системе оценки, состоящей из следующих критериев:
- Опыт реализации агентством аналогичных проектов
- Опыт реализации проектов в компаниях сходного профиля
- Внутренние данные NewBiz о качестве работы агентства на основе обратной связи клиентов
- Win rate агентства – процент выигранных тендеров
- Опыт агентства, подтвержденный мнениями текущих клиентов
- Сегмент агентства. Сегментация агентств определяется, в соответствии с позицией агентства в 31 анализируемых нами рейтингами. Сегменты: Premium, Top 20, Top 20+, Invisible.
- Наличие статуса UNIQUE Talents или VERIFIED – позволяют получить больше баллов даже при отсутствии в рейтингах
Зачем агентствам получать дополнительные статусы?Статус UNIQUE TALENT присваивается партнерами с собственными разработками, прогрессивными методиками или оригинальным подходом.
Статус VERIFIED известные агентства-профи с отличной деловой репутацией получат даже в том случае, если они не отмечены в актуальных топ-рейтингах. Присваивает данный статус консультант NewBiz, оценивая экспертизу команды агентства, индустриальную активность агентства на рынке, наличие более 80% реализованных проектов выполнено в сотрудничестве с крупными ТОП-100 клиентами. Также консультант обращается к центру экспертизы NewBiz, состоящему из маркетологов топ-уровня и других ключевых экспертов отрасли.