В рамках сервиса NewBiz вы будете получать приглашения в закрытые коммерческие тендеры, которые вы не найдете на тендерных площадках.

Тендеры
NewBiz

Тендеры c NewBiz шаг за шагом!

Шаг 1. Брифинг и адмиссия проекта клиента

После того, как клиент отправляет заявку на подбор агентств в тендер и сопровождение тендерных процессов в NewBiz, наши консультанты встречаются с клиентом на брифинг-сессии и уточняют все важные вопросы, которые касаются данного тендера и запускают процесс адмиссии проекта.

Мы проводим скоринг проекта на уровне персоналии клиента, на уровне компании и на уровне условий тендера, также мы отдельно оцениваем бюджет клиента в соотношении с объёмом работ, который он хочет получить от агентства. Такой подход позволяет нам отбирать релевантные тендеры для наших партнеров, которые будут соответствовать их внутреннему скорингу, а клиентам помогать улучшать условия их тендера, чтобы отклик среди профессиональных агентств был максимально высоким.

После того, как заявка клиента прошла адмиссию, консультанты готовят письмо-приглашение в тендер, тайминг проекта и формируют прелонг лист агентств с помощью системы фильтров.
Отправляют приглашения агентствам с необходимой информацией о тендере и квалификационных критериях. После чего агентства подтверждают готовность к диалогу с данным клиентом и присылают необходимые материалы.
Шаг 2. Long List агентств

Консультанты NewBiz проверяют кейсы агентств на соответствие квалификационным критериям. После этого мы формируем Long List из десяти партнеров в порядке приоритетов и топ-5 рекомендованных командой NewBiz на основе оценки данных на соответствие задачи клиента.

Как оказаться в топ-5?

Оценка и приоритезация агентств в рамках Long List производится благодаря системе оценки, состоящей из следующих критериев:
  1. Опыт реализации агентством аналогичных проектов
  2. Опыт реализации проектов в компаниях сходного профиля
  3. Внутренние данные NewBiz о качестве работы агентства на основе обратной связи клиентов
  4. Win rate агентства – процент выигранных тендеров
  5. Опыт агентства, подтвержденный мнениями текущих клиентов
  6. Сегмент агентства. Сегментация агентств определяется, в соответствии с позицией агентства в 31 анализируемых нами рейтингами. Сегменты: Premium, Top 20, Top 20+, Invisible.
  7. Наличие статуса UNIQUE Talents или VERIFIED – позволяют получить больше баллов даже при отсутствии в рейтингах

Зачем агентствам получать дополнительные статусы?

Статус UNIQUE TALENT присваивается партнерами с собственными разработками, прогрессивными методиками или оригинальным подходом.

Статус VERIFIED известные агентства-профи с отличной деловой репутацией получат даже в том случае, если они не отмечены в актуальных топ-рейтингах. Присваивает данный статус консультант NewBiz, оценивая экспертизу команды агентства, индустриальную активность агентства на рынке, наличие более 80% реализованных проектов выполнено в сотрудничестве с крупными ТОП-100 клиентами. Также консультант обращается к центру экспертизы NewBiz, состоящему из маркетологов топ-уровня и других ключевых экспертов отрасли.
Чтобы получить дополнительный статус, просто расскажите нам больше про ваш бизнес в специальной анкете.
Шаг 3. Chemistry meetings

Консультанты NewBiz помогают агентствам подготовиться к встрече-знакомству с клиентом, уточняют адженду и дают рекомендациями с лучшими практиками. Агентства, которые не проходят на следующий этап, получают обратную связь от консультантов NewBiz.

Шаг 4. Тендер

Те агентства, которые отобрал клиент для участия в тендере, переходят на следующий этап, подписывая NDA (от англ. non-disclosure agreement, что значит «соглашение о неразглашении») и получая приглашение на брифинг.

Как правило данный этап лидируют закупки клиента, но достаточно часто консультанты NewBiz также поддерживают работу на этом этапе. Все агентства брифуются и подтверждают консультантам NewBiz готовность участвовать в данном тендере. Тендер запускается в соответствии с процедурами компании клиента. NewBiz возвращается к клиенту на этапе подведения итогов тендера и забирает подробную обратную связь о работе агентств в ходе тендера. Мы стараемся получить максимальное количество конструктивной информации: позитивные стороны, точки роста и оценку участия агентства от 1 до 10 баллов.
С агентством-победителем мы организовываем онбординг встречу по желанию клиента, подписываем SLA (Service Level Agreement).
Далее NewBiz забирает обратную связь о работе агентства три раза в течение первого года работы, что позволяет менеджерам агентства держать руку на пульсе и управлять отношениями с клиентом.
"Цель NewBiz – создавать лучший тендерный опыт для партнерских агентств и клиентов сервиса, для этого мы постоянно ищем точки роста и меняем наш сервис к лучшему "
— NewBiz
Все ведущие агентства на одной площадке
Присоединиться к
NewBiz Partners прямо сейчас!