Невозможно построить интенсивно растущую компанию и привлекать сотрудников поколения Z без выстроенной корпоративной культуры, ориентированной на психологическую безопасность.
«Одна из самых важных мыслей — обязательно объяснять, что мы делаем и зачем, давать большой контекст. Продавать большие смыслы, большую идею. Наш контекст, если кратко, в том, что мы меняем индустрию рекламы и маркетинга с помощью нашего продукта, создаём лучший тендерный опыт. Большая идея вдохновляет и создаёт смысл работы»
На основе исследований
inForce Teams можно выделить такие признаки компании с высоким уровнем психологической безопасности:
- Сотрудник не боится начинать рабочий день, ему комфортно и спокойно.
- Сотрудник не боится высказывать своё мнение и отстаивать свою позицию, он может быть не согласен с руководителем.
- Сотрудник не боится ошибаться и говорить о своих ошибках.
- Сотрудник не боится выглядеть так, как ему комфортно.
- Сотрудник знает, чего ожидать от команды — предсказуемость.
- Руководитель честно рассказывает, что происходит, и нет ощущения двойного дна.
- Открытость — мы в ясной форме обсуждаем, что происходит в компании и команде.
- Обратная связь — постоянный чек, согласен ли сотрудник с каждым новым решением, есть ли у него мнение, как сделать лучше.