Как предоставить обратную связь участникам?1. Выберите победителя тендераНа платформе отметьте агентство, которое выиграло проект. Это фиксируется в системе и будет учтено в статистике профиля исполнителя.
2. Укажите причину отказа остальным участникам- Выберите стандартную причину (например, несоответствие брифу, цена, слабая презентация) или укажите свою.
- Добавьте комментарий, чтобы исполнитель понял, что именно можно улучшить. Этот комментарий будет виден только агентству и поможет ему улучшить свои предложения для других клиентов.
3. Оцените победителя после старта сотрудничества.Через 3 месяца после выбора победителя платформа предложит вам оценить сотрудничество. Обратная связь будет запрошена еще 2 раза в течение первого года. Это помогает выстроить прозрачные отношения и улучшить качество сервиса для вашего бренда. Оценка строится по трем критериям (по 10-балльной шкале):
- Экспертиза команды.
- Результаты работы в соответствии с KPIs проекта.
- Клиентский сервис.
4. Оставьте развивающий комментарий:Оставьте отзыв, который увидит только агентство. Это поможет команде улучшить качество сервиса и компенсировать недочеты.
5. Сформулируйте публичный отзыв:Напишите отзыв, который появится в профиле агентства. Это привлечет внимание других клиентов
и станет лучшей благодарностью для исполнителя. Если вы недовольны работой, это также поможет другим клиентам сделать осознанный выбор.