Быстрый ответРаздел
«Сотрудники» позволяет добавлять и управлять контактными лицами, которые видны клиентам, что помогает оперативно отвечать на приглашения. Администратор может добавлять, удалять и редактировать данные сотрудников, а сотрудники имеют доступ к личному кабинету, но не могут изменять информацию о компании. Добавление сотрудников повышает профессионализм и удобство взаимодействия с клиентами.
У сотрудника есть следующие права:
- Вход в ЛК под профилем компании
- Отправка реквизитов для подключения тарифа
- Возможность принять или отказаться в участии проекта
- Отредактировать свой профиль (Имя, Фамилия, телефон, аватарка)
Из статьи вы узнаете:Раздел «Сотрудники» на платформе NewBiz позволяет вам добавлять и управлять контактными лицами, которые будут видны клиентам при просмотре вашего профиля. Это помогает оперативно отвечать на приглашения и улучшает взаимодействие с клиентами. В этой статье мы расскажем, как эффективно использовать этот раздел.