Материал NewBiz x Александр Зиновьев, бренд-стратег Создать гениальный продукт и грамотно донести его до потребителя — это две абсолютно разные вселенные, требующие противоположных наборов суперсил. Фаундер, как одержимый визионер, видит возможность на горизонте, чувствует выгоду кожей, наизусть знает каждую крупицу своего превосходства над аналогами. Но он часто даже не подозревает, сколько разных, порой совершенно безумных, интерпретаций может породить его «кристально чистая» идея в головах пользователей. Он не задумывается, что люди могут услышать не мелодию, а какофонию, увидеть не бриллиант, а просто кусочек стеклышка.
Впрочем, так и должно быть! Его священная миссия — создать видение и пронести его сквозь хаос, не расплескав суть. А вот превратить эту овеществленную мысль в магнит для сердец и кошельков - это уже высший пилотаж, задача для спецов по брендингу и упаковки идей.
Но какой же основатель устоит перед искушением сделать это сам? Не фаундер, если не наступит на все грабли личного бренд-билдинга. Итак, в какие же классические ловушки он попадает, решив сэкономить на экспертах?