Все агентства, которые становятся частью сервиса NewBiz, проходят поэтапную интеграцию в каталог. Вы можете оценить прозрачность каждого из уровней проверки новых кандидатов. Подробнее о том, как проходит аккредитация агентств, можно узнать
на отдельной странице.
Первый шаг. Подача заявки в разделе «Стать партнером».Каждое агентство, которое планирует стать партнером NewBiz, должно заполнить заявку и пройти модерацию по внутреннему скорингу. Мы собираем данные по нескольким пунктам — от описания агентства и его основных сервисах, до юрлиц, через которые осуществляется операционная деятельность агентства. Так мы можем понять, насколько агентство знакомо с локальным рынком, ведет ли официальную деятельность в регионе, какие сервисы использует и через какие атрибуты экспертности позиционирует себя.
Ежегодно сервис обновляет данные о каждом партнере в своем каталоге, чтобы данные не теряли актуальность.
Второй шаг. Встреча-знакомство с NewBizПосле анализа заявки, наш менеджер приглашает представителей агентства для знакомства. В ходе этой встречи мы лучше узнаем кандидата в NewBiz Partners, разъясняем нюансы совместной работы и ее условия, а также отвечаем на все вопросы потенциального партнера.
Третий шаг. Утверждение коммерческих условийNewBiz работает с партнерами по оферте, которая размещена на нашем
сайте для ознакомления. Хотя условия работы с каждым партнеры стандартизированны, мы можем индивидуально рассмотреть каждый случай сотрудничества и комиссии, если это необходимо. Так мы достигаем удобного соглашения с каждым партнером.
Четвертый шаг. Сбор обратной связи о сотрудничестве с агентствомВ ходе аккредитации в наш каталог агентство разъясняет свои основные услуги и сервисы, а также предоставляет контакты текущих клиентов, которые пользовались продуктами в течение последнего года. Эксперты NewBiz отдельно связываются с представителями клиентов для оценки каждого агентского сервиса по шкале от 1 до 10 баллов. Мы исследуем следующие критерии:
- Team – оценка уровня экспертизы команды, которая была представлена для работы клиенту;
- Deliverables – оценка результатов работы агентства в рамках согласованной системы KPIs;
- Operations – оценка клиентского сервиса и работы с агентством на ежедневной основе.
В процессе общения с клиентами мы уточняем как позитивные моменты, так и точки роста для агентства. Все результаты мы заносим в свою информационную базу и впоследствии используем для навигации в каталоге при подборе агентств в тендер и оценки агентств для формирования рекомендаций на этапе Long List.
Пятый шаг. Получение аккредитацииЕсли аккредитация прошла успешно, а агентство приняло оферту, оно получает статус «Аккредитован» и попадает в каталог. С этого момента консультанты NewBiz могут направлять агентству приглашения в клиентские тендеры.
Познакомиться с сервисом NewBiz и получить Long List для своего проекта легко и бесплатно, для этого необходимо просто отправить заявку на
главной странице сайта. Также вы можете познакомиться с историями клиентов из
ВкусВилл,
Черноголовки и
Самоката о том, как они подбирают рекламные агентства с NewBiz.
Больше информации в нашем телеграм-канале. NewBiz Медиа — проект о новом лидерстве, лучших бизнес-практиках, аутентичном управлении и уверенном выборе решений, определяющих будущее брендов и отрасли.