Был ли случай, когда скептически настроенный клиент стал вашим фанатом?Анастасия: Тот же «Верный» изначально нам не доверял. Мы были молоды, но амбициозны. Через серию мелких проектов мы заслужили доверие, показав, что увеличиваем ценность для клиента. Со временем нам начали отдавать более крупные задачи, и теперь мы продолжаем работать вместе. Это история превращения скептика в партнера.
Какой для вас идеальный клиент? Как вы строите отношения?Даяна: Мы гибкие и подстраиваемся под клиента, но модель «Заказчик-Исполнитель» нам не близка. В модели Заказчик-Исполнитель, Исполнитель действует строго по заданию и не привносит ничего своего, а мы все-таки стараемся сделать лучше. Предпочитаем партнерство или соавторство, если клиент открыт к этому. Мы готовы разделить ответственность, снять с клиента часть головной боли, вести его за руку через проект, собирать статусы, готовить материалы. Идеальный клиент – это не конкретный тип, а тот, с кем мы можем выстроить обоюдную работу. Мы на берегу уточняем критерии и входим в его майндсет.
Как изменится роль агентства через 5 лет? Как вы готовитесь к этому?Сергей: За последние годы агентства стали не только сервисом, но и банком компетенций, HR-ресурсом и финансовой организацией с большим кредитным лимитом в одном лице. Требования клиентов выросли, и мы видим тренд на углубление отношений. Клиенты стали доброжелательнее, возможно, из-за сокращения числа агентств или разницы в сервисе. Мы готовимся к этому, укрепляя партнерство.
Даяна: Рынок сузится и останутся те, кто умеет адаптироваться. Искусственный интеллект сыграет ключевую роль, особенно в рутинных и креативных процессах. Мы уже тестируем ИИ-решения, чтобы предлагать их клиентам. Прогрессивные агентства, как мы, будут внедрять это и показывать рынку, где технологии помогают.
Как вы видите роль вашей студии через 5 лет? Как готовитесь к будущему?Сергей: Несмотря на хайп, что агентства умирают, я считаю, они никуда не денутся. Всегда будут клиенты и агентские команды как квинтэссенция таланта и новых идей. Искусственный интеллект не отменит этот баланс, просто добавит новые инструменты. Мы адаптируемся к волнам рынка и продолжаем искать своё место.
Если бы нужно было донести одну главную мысль о CREON до маркетологов, что бы это было?Сергей: Выстраивайте отношения с агентством, как в супружеской паре: притирайтесь, разговаривайте, подстраивайтесь. Короткие связи морально выжигают и дорого обходятся. Если нашли свое агентство, помогите ему стать идеальным для вас. Это даст глубокое погружение в ваши задачи, KPI и бренд. Клиент и агентство не должны быть по разные стороны баррикад, ведь мы работаем для вашего бренда. Так что если вы чувствуете, что воспринимаете нас как коллег, которые работают над одним делом, и вам хорошо с нами – поздравляю! Значит мы нашли друг друга и нас ждет совместный увлекательный путь.
Даяна: CREON – маркетинговое агентство, которое обеспечивает полный спектр услуг: от организации мероприятий любой сложности и реализации стратегий в сфере спорт маркетинга до интеграций в спортивные события, проведения масштабных промо-кампаний (онлайн и оффлайн) и разработки уникального креатива, охватывающего все: от дизайна лифлетов до амбициозных идей и производства видеороликов.
ЕСЛИ EVENT, ТО ПОДОЙДЕТ CREONДОСТУПНО НА ПЛАТФОРМЕ NEWBIZ