1. Что стало основной причиной выбора BLOOM?Выбора как такового не стояло. У нас была потребность в исследованиии продуктовой концепции для нашего агентства и мы доверили его проведение профессионалам. BLOOM — это часть экосистемы NewBiz. Доступ к лучшим респондентам со стороны клиента
только здесь.
2. Как вы оцениваете профессионализм и экспертизу команды BLOOM в ходе совместной работы?Команда с поставленной задачей справилась на отлично. 10/10. Коммуникация четкая, понятная, без давления, но с контролем каждого шага. Ребята провели анализ достаточный для того, что доработать продукт в Ambition и протестировать новые гипотезы, которые мы построили на
основе полученных инсайтов и знаний.
3. Были ли достигнуты командой BLOOM поставленные цели? Какие результаты и инсайты оказались для вас наиболее ценными и полезными? Цель на данном этапе достигнута. Основным инсайтом для меня стало то, что клиенты не хотят рисковать, выбирая производство контента с помощью ИИ (их сейчас все устраивает), что цена и сроки не являются драйверами принятия решений и что боли у всех разные и к каждому нужен
индивидуальный подход. А еще интересно, что наше предложение рушит систему
KPI :)
4. Как опыт работы с BLOOM отличался от опыта, который у вас был ранее? Были ли какие-то ключевые различия в подходе или результатах? Похожего опыта ранее не было, к сожалению.
5. Готовы ли вы вновь воспользоваться услугами BLOOM? Стали бывы рекомендовать проект коллегам? Да и да! Уже рекомендуем. Спасибо вам!
По результатам исследования мы с ребятами из Ambition подготовили спецпроект, о котором — в
статье, также результаты исследования легли в основу дальнейших разработок создания видео с помощью ИИ и проработки маркетинговой стратегии по продвижению этой услуги.