Вариантов победной стратегии несколько. Прежде всего рассчитывать стоит на свои силы и креатив: за вас в первую очередь говорит качество вашего продукта, даже сделанного в рамках тендера. Но если принимать во внимание, что опасения, перечисленные выше, нельзя назвать совсем уж лишенными оснований, по возможности лучше воспользоваться дополнительной поддержкой, которая позволит найти своего первого клиента.
Сервис подбора контрагентов NewBiz предлагает заказчикам услуги организации тендеров, и важный элемент этой работы — формирование списка идеальных кандидатов, на основе которого заказчик и рассылает тендерные приглашения. Мы работаем с базой контрагентов, благодаря которой эффективнее организуем поиск идеальных исполнителей в конкретный бриф клиента. Где тут выгода для агентств? Попасть в нашу партнерскую программу NewBiz можете и вы — достаточно пройти процедуру аккредитации.
Бесплатная аккредитация, итогом который станет добавление в базу агентств NewBiz, проходит в несколько этапов, предполагающих заполнение специальной заявки, оценку ваших работ и демо-встречу со специалистами сервиса. Подробнее узнать о процедуре можно по
ссылке.
В ходе аккредитации мы детально изучаем профиль агентства, оцениваем насколько его качество продукта может соответствовать требованиям наших клиентов и будет востребовано в тендерах, а также присвоить ему уникальные статусы в рамках сервиса NewBiz. Именно они помогают эффективнее производить процедуру подбора и формировать рейтинги для конкретных заказчиков. Так, например, у нас есть два статуса, дающих дополнительные баллы в системе оценки NewBiz — UNIQUE TALENT или VERIFIED, позволяющие обозначить особые характеристики агентств. Так, первый статус присваивается партнерам, у которых есть собственные разработки, методики или выигрышный оригинальный подход. VERIFIED получают те агентства, которые обладают отличной деловой репутацией и уже успели зарекомендовать себя, но пока не попадали в актуальные топ-рейтинги. Также новое агентство в базе может получить статус APPROVED, если предоставит контакты клиентов, с которыми работал за последний год и мы сможем попросить клиентов оценить агентство для сбора первичной статистики по качеству его работы.
Попадание в базу аккредитованных агентств гарантирует не только участие в качественных и надежных тендерах, но и рекомендации по результатам участия в тендере на каждом этапе. Так агентство может улучшать new business процесс в своем агентстве благодаря качественной обратной связи и рекомендациям консультантов NewBiz. Консультанты сервиса всегда помогут в формировании портфолио и credentials — документа, в котором подробно описываются услуги агентства, а также подтверждающем квалификацию и экспертизу специалистов кейсами. О том, как подойти к собственной презентации и что должно быть в документе, мы уже рассказывали в статье –
“Credentials рекламного агентства”.Мы верим, что прозрачность бизнес-процессов может обеспечиваться благодаря data-driven подходом, гарантирующем детальную проработку каждого кейса и многосторонний сбор информации. Первоочередная задача NewBiz — облегчить сотрудничество заказчика и исполнителя, сделав его максимально продуктивным еще на этапе подбора.