Как вы остаетесь на острие? Что вас вдохновляет помимо рекламы — искусство, наука, уличная культура? Дарья: У нас есть чат, где мы делимся интересными проектами, новостями, инфоповодами и даже мемами, чтобы быть на одном вайбе. Лично я люблю следить за модными показами, культурными институциями, выставками, концертами, инфлюэнсерами. Когда ты любознателен, это расширяет картину мира, и ты приносишь этот опыт в проекты и коллегам.
Расскажите о проекте, который вы считаете своей визитной карточкой. Не обязательно о самом крупном, а о том, которым вы гордитесь больше всего.Елена: Я всегда вспоминаю свой первый проект, который стал и любимым, и очень сложным. Это был проект для Эльдорадо — большое национальное промо на день рождения компании. Мы рассчитывали призовой фонд по теории вероятностей, страховали его в Англии, организовывали логистику карточек в специальных контейнерах. Это был уникальный проект с невероятной механикой, который я больше нигде не встречала. Он прокачал во мне организованность, силу воли и веру в то, что любую сложную задачу можно решить.
Павел: Как собственник бизнеса, я назову другой проект — защиту компании как национального члена Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). Это была как работа на красный диплом. Я лично защищал наш статус, показывал кейсы, экспертизы, проекты и партнерскую сеть. Когда мы получили подтверждение членства, это стало важным уровнем развития компании. По сей день я горжусь этим достижением, хотя сейчас в успехах больше участия команды, а тогда это была в большей степени моя личная победа.
Были ли в вашей практике случаи, когда скептически настроенный или сложный клиент стал вашим главным фанатом? Елена: О да, у нас был такой клиент! Это был сложный кейс, но мы смогли его решить через коммуникацию. Главное — услышать, чего действительно хочет человек, не обращая внимания на формат взаимодействия или личностные характеристики, и дать качественное решение. В итоге клиент стал нашим фанатом, ушел на сторону агентства и до сих пор периодически приглашает меня к себе. Это была одна из самых непреодолимых историй, но мы остались в плотных рабочих отношениях.
Какие люди — ваши сотрудники, биолбрайтовцы? Какими качествами они обладают?Елена: Для меня важно, чтобы человек был заряженным, активным, проактивным. Профессиональные скилы важны, но без эмоционального заряда, вовлеченности и синхронизации в фокусе на результат они не влияют. Это базовый настрой, который я ищу в людях.
Павел: Даша крестила нас «брайтюнями», и я считаю, что каждый из нас — в зависимости от грейда — самодостаточный, экспертный профессионал своего дела. Ключевое — самодостаточность и ответственный подход ко всему, что ты делаешь. Это первое, на что я обращаю внимание.
Есть ли в вашем агентстве уникальные традиции или ритуалы?Елена: У нас есть спортивные корпоративы — направление, которое мы развиваем. Это йога, падел, велосипеды, бег. Мы называем это Activity Club. Это не совсем ритуал, но особое совместное времяпрепровождение, которое помогает переключаться, защищает от выгорания и сплачивает команду. Также у нас есть клиентские дни в концепции «не про бизнес, а про себя», где мы говорим с клиентами о книгах, кино, музыке в неформальной обстановке в лучших особняках города, которые находит Даша.
Павел: Еще одна традиция — пятничные полезности. Каждую пятницу в общий чат мы выкладываем полезные материалы с тегом #пятничная полезность: инструменты для работы, ссылки, списки литературы, советы по ЗОЖ, новости об ИИ и прикладные истории. Это системный процесс, и даже если я сам не успеваю, подключаю коллег, чтобы поддерживать эту инициативу.
Какой для вас идеальный клиент?Елена: Классно, когда есть дружелюбная атмосфера. Любой проект идет легче, когда с обеих сторон располагающий формат коммуникации. Конечно, типы клиентов разные, как и наши команды, но в плане атмосферы это френдли настроенный человек.
Павел: Я дополню. Для меня важны партнерские отношения, взаимоуважение и дружелюбная атмосфера. Мы не придерживаемся политики «клиент всегда прав». Клиент — это партнер. Мы такие же профессионалы и эксперты в своем деле, за которым к нам приходят, поэтому ориентируемся на равноправное, уважительное взаимодействие.
Как вы думаете, изменится ли роль агентства через 5 лет и как вы готовитесь к этому будущему?Алексей: Нейросети и другие новые инструменты — это лишь способы быстрее и вариативнее донести идею, но главное остается неизменным — драматургия. Если нет интересной идеи, никакой инструмент ее не реализует. Хочется, чтобы рынок стал экологичнее, чтобы компании уважали ресурсы агентств, не создавали пузырь из 50—60 участников тендеров, а выстраивали партнерство. Самый главный ресурс — время, и его нужно распределять правильно.
Павел: Мы одни из первых позиционировали себя как продюсерский центр в сфере маркетинговых коммуникаций. Это не просто игра слов, а подход, где мы открыты к партнерству с рынком, с фрилансерами, с разными командами. Мы даем возможность всем проявляться через призму be all bright! и продолжаем развивать эту историю объединений.
Елена: Мы готовимся к будущему и верим, что роль агентства усилится. Недавно у нас прошла стратегическая сессия, где мы обсудили изменения, которые нас ждут, сформировали единое видение и рассказали о нём команде. Это помогает нам двигаться к цели быстрее и увереннее.
Если бы вам нужно было донести одну главную мысль о вашем агентстве до всех маркетологов, что бы это было?Алексей: Мы делаем красиво и эффективно. Красота — это и внутри нас, и в том, что мы создаем.
Павел: Всё дело в нюансах. Мы за персонализированный подход, за отношения людей, а не просто заказчика и клиента. Мы стремимся быть лучшими в том, чтобы через профессионализм каждого из нас подсвечивать ценность продукта или услуги для общества. Мы находим преимущества и делаем их видимыми.
ЕСЛИ EVENT, ТО ПОДОЙДЕТ BE ALL BRIGHT! GROUPДОСТУПНО НА ПЛАТФОРМЕ NEWBIZ