Расскажите о бренде, который кардинально изменился благодаря вашей работе.Юра: «ОТП Банк». Мы сделали им новый сайт и перенесли айдентику на интерфейсы и другие цифровые носители. Если сравнить ОТП банк сейчас и 3 года назад — разница огромная, и в цифрах, и в восприятии аудитории.
Катя: Согласна, ОТП, ВТБ, ГПБ — мы для них нарисовали тысячи иллюстраций и анимаций. Приятно видеть, как наш дизайн появляется на билбордах в Москве, и осознавать, что это видят миллионы людей.
Сергей: Отдельно отмечу ВТБ. Они пришли к нам как старомодный банк, а за 4 года стали современным цифровым лидером. Мы помогли им в интерфейсах и коммуникации.
Был ли случай, когда скептически настроенный клиент стал вашим фанатом?Юра: Да, с «ОТП Банком». Изначально нас не выбрали для проекта, потому что мы говорили неприятные вещи о том, как надо делать. Они попробовали с другими, но через месяц вернулись к нам и сказали: «Делаем, как вы предложили». Мы настояли на своем подходе, и в итоге все остались довольны. Недавно я получил от них позитивную обратную связь, что подтверждает: они наши believers.
Кто для вас идеальный клиент? Как вы строите отношения?Юра: Идеальный клиент — амбициозный, современный, делающий интересные вещи. Мы не работаем с теми, кто просто «сидит на месте». Нам важно соавторство, а не отношения «заказчик — исполнитель».
Сергей: Это зрелый клиент, который понимает, зачем ему эта работа, какую эмоцию он хочет передать аудитории. Наша задача — пронести эмоции и ценности от клиента к его аудитории через дизайн.
Какими качествами обладают ваши сотрудники? Кто такие «пинкманцы»?Катя: Это немного безбашенные трудолюбивые ребята с интересом к дизайну и жизни. Они не говорят «невозможно», потому что каждый день сталкиваются с задачами, где решения нет на поверхности. И они коммуникабельны — с ними можно обсудить не только работу, но и мемы, фильмы. Это наши «друлеги».
Сергей: Мы поняли, что не можем нанимать опытных людей из других миров: они не вливаются в нашу культуру. Поэтому берем молодых, смелых, перспективных и растим их в нашей среде. Они должны любить решать задачи и получать кайф от агентского ритма.
Юра: Всех наших ребят объединяет амбициозность. Они хотят сворачивать горы, достигать максимума в каждом проекте.
Есть ли у вас уникальные традиции или ритуалы, которые сплачивают команду, особенно учитывая удаленную работу?Катя: У дизайнеров есть две-три офлайн-встречи в год, которые они организуют сами. Это большое комьюнити, включая бывших сотрудников. Еженедельно у нас проходят созвоны, где обсуждаем проекты, искусство, читаем мини-лекции. Также возрождаем Design Forces — ежемесячное внутреннее мероприятие, где все делятся кейсами и инсайтами. Это помогает обмениваться опытом.
Как вы видите роль вашей студии через 5 лет? Как готовитесь к будущему?Сергей: Несмотря на хайп, что агентства умирают, я считаю, они никуда не денутся. Всегда будут клиенты и агентские команды как квинтэссенция таланта и новых идей. Искусственный интеллект не отменит этого баланса — просто добавит новые инструменты. Мы адаптируемся к волнам рынка и продолжаем искать свое место.
Какую главную мысль вы хотели бы донести до клиентов о Pinkman?Сергей: Мы делаем эмоциональный дизайн, передаем эмоции бренда через визуальные решения, которые трогают и запоминаются. Мы — хаб талантливых людей и дизайн-партнер для бизнеса: придумываем, реализуем и выручаем клиента.
Катя: Эмоциональный дизайн — это управление впечатлениями. Мы создаем визуалы, которые вовлекают, запоминаются и помогают продавать, будь то анимация на кассе или приложение для музея. Это история, которая пронизывает продукт и вызывает отклик у аудитории.
Юра: Мы не просто исполнители, а соавторы. Строим партнерство с теми, кто готов меняться и расти вместе с нами.
ЕСЛИ ДИЗАЙН, ТО ПОДОЙДЕТ PINKMANУЖЕ ДОСТУПНО НА ПЛАТФОРМЕ NEWBIZ